Онлайн казино Фреш обслуживает тысячи азартных игроков, часть из которых могут сталкиваться с проблемами в процессе развлечений. Чтобы помочь клиентам, заведение создало круглосуточную службу поддержки. Операторы клуба оперативно отвечают на вопросы, консультируют пользователей и помогают решить технических трудности. Ниже приведены контакты Фреш для связи с саппортом и ответы на часто задаваемые вопросы.
Служб технической поддержки клиентов работает круглосуточно, предоставляя качественную помощь всем посетителям сайта. Для связи с отделом СП Fresh рекомендуют использовать один из следующих вариантов:
Операторы техподдержки стараются ответить в кратчайшие сроки, благодаря чему время обработки обращений не превышает 3-5 минут. Срок может увеличиваться только в ночное время, когда работает меньшее количество консультантов.
Чтобы снизить нагрузку на отдел саппорта, администрация казино создала раздел с наиболее популярными вопросами и ответами на них. Рассмотрим распространенные причины обращений в техподдержку Фреш:
Зачем нужна программа лояльности? Все клиенты автоматически принимают участие в многоуровневой системе статусов. Чем выше ранг пользователя, тем приятнее индивидуальные подарки и условия обслуживания. При переходе на новый статус клиент получат пакет поощрительных бонусов.